Андрей Мисюк (andrey_misyuk) wrote,
Андрей Мисюк
andrey_misyuk

Categories:

Телегиды под угрозой исчезновения

Телегиды Северной Америки уходят навсегда. Такое мнение было высказано на медиа-конгрессе Американской ассоциации распространителей книг и журналов.

Как пишет Media-Day.ru, телегиды в недалеком прошлом имели многомиллионные тиражи. Однако в настоящее время эксперты медиа-рынка утверждают, что время телегидов прошло, эта категория изданий уходит с рынка. 

Самир Хуши, профессор университета Миссисипи (США), и Анита Балдвинсон, "The News Group" (Канада), раскрыли основные механизмы падения популярности телегидов в США и Канаде. В США в свое время разовые тиражи телегидов достигали 18 млн. экземпляров, в настоящее время упали до 250 тыс. В Канаде же телегиды ликвидированы полностью. Причин у данного явления, по словам экспертов, несколько. Телепрограммы практически всех каналов размещаются на специальном кабельном телеканале. В связи с массовым переходом на цифровое вещание в США и Канаде правительство обязало все телевизионные сети размещать телепрограммы (в США население принимает до 600 каналов телевидения). Если телеканал отказывается выполнять это решение, его лишают лицензии. 

Широкое распространение Интернета, мобильных смартфонов и планшетных компьютеров класса "iPad" позволяют их обладателям иметь доступ к любым онлайн-телепрограммам. 

Особенностью этого процесса является то, что на рынке продолжает сохраняться небольшой спрос у населения на телегиды. Однако издатели стран Северной Америки вынуждены прекратить выпуск данной продукции в связи с нерентабельностью.

Отсюда http://uapp.org/news_media_world/9613.html
 


Tags: СМИ
Subscribe

  • (no subject)

    Лев Николаевич Толстой, будучи офицером русской армии, пытался повлиять на нравственный и культурный уровень своих солдат. В частности, искоренить…

  • (3) Маркетинг-практикум: Делаем бриф

    Перебирая брифы, которые попадались мне на глаза в последнее время, обнаруживаю распространенную тенденцию: подменять задачи рекламной кампании…

  • (1) Маркетинг-практикум: Делаем бриф.

    На днях мне в руки попал бриф рекламной кампании, где одна из задач была сформулирована так: "Увеличение объема продаж товара N в летнее…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments