Андрей Мисюк (andrey_misyuk) wrote,
Андрей Мисюк
andrey_misyuk

Category:

Зачем Esquire 12 разных обложек с Малковичем

У апрельского номера Esquire 12 разных обложек: покупатель может выбрать улыбающегося, печального, злого, задумчивого или еще какого-то Малковича на свой вкус. Зачем это журналу?

 

 

1. Удивлять и развлекать.

В мире, перенасыщенном предложениями и перегруженном информацией, все, что способно удивить и развлечь, особенно ценно. Развлечение становится ведущей линией в маркетинге продукта. Казалось бы, обычная креативная «шалость» редакции, но она  способна выделить журнал на фоне остальных и развлечь потребителя выбором разных портретов Малковича.

 

 

2. Персонализировать.

Кастомизация – создание, комплектация продукта под нужды конкретного покупателя – это современный мировой тренд, который набирает обороты. Раньше мы заказывали пиццу, выбирая любимые ингредиенты. Сегодня мы хотим, чтобы любой продукт «подстраивался» под наши нужды. Услуга print on demand возникла на этой же почве.

Кастомизация в номере Esquire реализована лишь самую малость, но у потребителя все равно останется ощущение, что он выбрал журнал именно для себя.

3. Создать инфоповод для обсуждения.

Впервые на вашу просьбу продать журнал, киоскер не назовет цену, а предложит на выбор несколько вариантов с разными обложками. Этот уникальный потребительский опыт не будет забыт. Вы будете это обсуждать с друзьями и знакомыми. Собственно, Интернет уже полон обсуждений. И самая живая тема – у кого какая обложка.

 Esquire всегда был креативным изданием. И особенно на фоне последнего креатива хочется задаться вопросом, а что же именно я и издание, в котором я работаю, сделали такого, что читатели будут вспоминать еще долго?


 

 

Tags: пресса, сми
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Наконец закончили проект для молочной смеси "Малютка-премиум"

    Работали почти полгода - с перерывами, но все же долго. Получилось обстоятельно и полезно - доволен сам, доволен и заказчик! )) Хорольский…

  • Ищу себе в отдел человека, Москва

    Обязанности: Контроль и сопровождение контрактов по продвижению (театры, концерты, кинотеатры, радио, ТВ и проч.) Аналитика Реализация…

  • (no subject)

    Наши предприниматели работают в условиях высокой конкуренции, но при этом не предлагают ничего нового и не используют новые технологии, в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments