Андрей Мисюк (andrey_misyuk) wrote,
Андрей Мисюк
andrey_misyuk

Category:

Вышла моя книга для издателей. Можно скачать бесплатно.

Дорогие друзья! Вышла моя бесплатная электронная книга для издателей прессы, отвечающая на вопросы: как издателю найти новые идеи; что делать, чтобы стать лучше конкурентов; как эффективно продвигать издания в онлайне и оффлайне. Книга доступна к скачиванию на моем сайте www.marketector.com

Книга рассказывает об основных изменениях в прессе и в маркетинге, которые уже происходят или будут происходить в ближайшее время в связи с развитием информационных технологий и к которым надо быть готовым издателю. Также в книге даны конкретные советы: что именно делать издателю, чтобы соответствовать потребностям нового времени.

 

Цитата:

«Мы, издатели, настолько озабочены проблемами с дистрибуторами, состоянием полиграфической базы и данными TNS, что почти забыли о контенте. Если на западе почти любая встреча издателей вращается вокруг темы, как делать качественный контент в новых условиях, то у нас – вокруг бумаги, подписки, тарифов почты, типографий, наценок дистрибуторов. Между тем, в новую эпоху именно контент будет основной «валютой» издания, и не понимать этого сейчас – означает устареть и безнадежно отстать».


Книга содержит 60 советов для издателей и 26 примеров из мировой издательской практики (Bild , Kicker, La Vanguardia, Blick Group, Gazeta Wyborcza, Haber Turk, «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», Cosmopolitan и др.). Примеры касаются не только печатных версий изданий, но и онлайн-решений и решений для разных цифровых платформ.

Книга доступна для бесплатного скачивания на сайте www.marketector.com

Об авторе:

Андрей Мисюк. Опыт работы в прессе — 14 лет. В 2010 – Руководитель проекта «Мировой футбол. Энциклопедия» (г. Москва). С 2007 по 2011 — заместитель директора по маркетингу журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в России. С 2004 по 2007 гг. — заместитель директора по маркетингу Украинского Медиа Холдинга, г. Киев. Стажировался в США (газеты Thrifty Nickel, Huntsville Times, Decatur Daily). Премия Intel за лучшую региональную рекламную кампанию в странах СНГ и Балтии (2000 г.). Соавтор книги для издателей "Реформирование государственных и коммунальных газет" под эгидой УАИПП (2008).

 

 


Tags: СМИ, книги, маркетинг, медиа, пресса
Subscribe

  • (no subject)

    Лев Николаевич Толстой, будучи офицером русской армии, пытался повлиять на нравственный и культурный уровень своих солдат. В частности, искоренить…

  • (3) Маркетинг-практикум: Делаем бриф

    Перебирая брифы, которые попадались мне на глаза в последнее время, обнаруживаю распространенную тенденцию: подменять задачи рекламной кампании…

  • (1) Маркетинг-практикум: Делаем бриф.

    На днях мне в руки попал бриф рекламной кампании, где одна из задач была сформулирована так: "Увеличение объема продаж товара N в летнее…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments