Андрей Мисюк (andrey_misyuk) wrote,
Андрей Мисюк
andrey_misyuk

Category:

Рекомендую книгу

Paco Underhill. WHY WE BUY

Прекрасная вдумчивая книга. Она с такой дотошностью рассматривает «мелочи» в выкладке товара, «мелочи» в маршрутах покупателей по супермаркету, «мелочи» в величине шрифта на упаковках, что ты к концу чтения понимаешь: мелочей здесь действительно нет.
При этом без примитива, вроде «всегда на третей полке справа», а с мыслями о том, как потребитель стоит, насколько хорошо видит, сколько он весит и сложно ли ему наклоняться с таким весом – масса неуниверсальных рецептов, которые учат наблюдать за потребителем и думать о его поведении.
Самое главное в книге – это забота о покупателе. По сути, когда автор пишет, на какую высоту ставить полку, как раскладывать белье, где стоит располагать стойку с галстуками, он пишет о том, как сделать так, чтобы потребителю было КОМФОРТНО, а продажи затем подтянутся.
В основе книги – более чем 20 лет работы с крупными розничными сетями США. Польза от нее будет не только тем, кто работает в рознице, но и всем, кто стремится окружить своих потребителей комфортом.

Возможно, книга есть на русском.

За книгу благодарю olga_mukhortova
Tags: книги
Subscribe

  • Стресс-менеджмент ))

    Работа над одним проектом проходит у нас крайне нервно. Вот бы поставить такой аппарат в шаговой доступности))) фото autodoc.ru

  • (no subject)

    Умилило предложение магазина подарков «Красный куб». То есть они считают, что мне, весьма взрослому вьюноше, очень нужны: тапочки…

  • Одесса побеждает по креативу))

    Креативная реклама в Турции. Дяденька, что лезет на балкон, - на самом деле манекен, а рекламу эту разместила страховая компания - дескать,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments