Андрей Мисюк (andrey_misyuk) wrote,
Андрей Мисюк
andrey_misyuk

Печально, но наш отечественный бизнесмен, если не может предложить более низкую цену, чем у конкурентов, обычно впадает в ступор. Единственное сегментирование, которое он знает, - ценовое. Единственное преимущество - по цене.

Можно долго рассказывать ему, что такое брендинг, что западные компании по 50-100 лет и больше выстраивают бренды и не боятся входить на наши рынки, будучи заведомо существенно дороже отечественных товаров, но нет. При этом у самого может быть iPhone и Lexus. И как бы эти бренды жили, если бы все определяла только цена?
Tags: business story, маркетинг
Subscribe

  • Стресс-менеджмент ))

    Работа над одним проектом проходит у нас крайне нервно. Вот бы поставить такой аппарат в шаговой доступности))) фото autodoc.ru

  • (no subject)

    Умилило предложение магазина подарков «Красный куб». То есть они считают, что мне, весьма взрослому вьюноше, очень нужны: тапочки…

  • Одесса побеждает по креативу))

    Креативная реклама в Турции. Дяденька, что лезет на балкон, - на самом деле манекен, а рекламу эту разместила страховая компания - дескать,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments