Андрей Мисюк (andrey_misyuk) wrote,
Андрей Мисюк
andrey_misyuk

Печально, но наш отечественный бизнесмен, если не может предложить более низкую цену, чем у конкурентов, обычно впадает в ступор. Единственное сегментирование, которое он знает, - ценовое. Единственное преимущество - по цене.

Можно долго рассказывать ему, что такое брендинг, что западные компании по 50-100 лет и больше выстраивают бренды и не боятся входить на наши рынки, будучи заведомо существенно дороже отечественных товаров, но нет. При этом у самого может быть iPhone и Lexus. И как бы эти бренды жили, если бы все определяла только цена?
Tags: business story, маркетинг
Subscribe

  • Наконец закончили проект для молочной смеси "Малютка-премиум"

    Работали почти полгода - с перерывами, но все же долго. Получилось обстоятельно и полезно - доволен сам, доволен и заказчик! )) Хорольский…

  • Скетч дня

    Я когда работаю, много рисую, хоть и не художник. И когда читаю что-то полезное, тоже. Мне так легче запомнить. Вот сегодня читал раздел по…

  • (no subject)

    - У нас такая запарка сейчас, - вальяжно вздыхает он, дорого пахнущий и дорого одетый, только из солярия, и выглядящий настолько отдохнувшим, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments