Андрей Мисюк (andrey_misyuk) wrote,
Андрей Мисюк
andrey_misyuk

Categories:

Очередной реБРЕДинг


Известная нам с молодости наших бабушек газета «Труд» в очередной раз совершила ребрендинг. И в очередной раз неудачно. 

 

Почему? Да потому что:

  • Газета «Труд» - газета наших бабушек. И как ты ее не «ребрендь», без смены названия не обойтись, раз уж они хотят «молодую аудиторию».
  • С чего они взяли, что молодежь будет покупать ГАЗЕТУ (в смысле «газету» как противоположность «журналу»)?
  • Слоганы «Газета о работе и жизни» и «Газета о семье и жизни» как это вообще можно родить такое в наши дни??? мало того, что примитивны, так еще и вполне определенно заявляют, что газета эта «обо всем», то есть «ни для кого». Можно ругать сто тысяч раз Траута с его позиционированием, но… факты говорят сами за себя. Без позиционирования не уедешь. Газету «обо всем» можно читать только в полном информационном вакууме.
  • Почему газета "о семье и жизни" называется "Труд"? А "Труд7"?
  • Ценности молодежи – семья, очаг? Очень сомневаюсь.

 И это то, что лежит на поверхности. Можно еще углубиться в содержание и его соответствие (вернее, несоответствие) задачам, озвученным в релизе. Но… все знают, как делать газеты. Вот пусть теперь это расхлебывают!

 А дизайн… нормальный дизайн, но дело это десятое.
 

Tags: брендинг, пресса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments