Андрей Мисюк (andrey_misyuk) wrote,
Андрей Мисюк
andrey_misyuk

Categories:

Реклама прошлых лет: Брюс Бартон и его антивоенная кампания



 

7 мая 1915 года английский пассажирский корабль «Лузитания», который совершал обычный по расписанию рейс Нью-Йорк – Ливерпуль, был внезапно атакован немецкой подводной лодкой U-20 недалеко от южного берега Ирландии. Через 18 минут после взрыва «Лузитания» полностью погрузилась в воду. Из 1 959 человек, находившихся на борту, погибло 1 198.


 

В 1932 году Брюс Бартон, один из отцов-основателей всемирно известного рекламного агентства BBDO, разработал серию рекламных антивоенных макетов. По сути, это была социальная реклама. Он считал, что люди должны четче осознать, как велика боль потерь, которую приносит война. Так появился этот макет – макет о затонувшей «Лузитании».
 

«ИТАК, «ЛУЗИТАНИЯ» ПОГИБЛА.

Хорошо, и что с того?

«Что с того? - воскликните вы. – Весь мир был шокирован. Четыре дня газеты не писали ни о чем другом».

Хорошо, но что с того? В конце концов, это не так существенно.

Сколько утонувших «Лузитаний» понадобилось бы, чтобы перевезти всех погибших и пропавших без вести солдат и погибших мирных граждан великой Мировой войны?

Одна «Лузитания» в день.

На протяжении года.

На протяжении 10 лет.

Двадцати пяти лет.

Пятидесяти.

Одна «Лузитания» в день на протяжении 70 лет, или одна в неделю, начиная едва ли не веком раньше до открытия Америки Колумбом и до настоящего времени.

Это количество «Лузитаний», которое потребовалось бы, чтобы перевезти погибших. Погибших всех национальностей».

По-моему, очень ярко и пронзительно.

По фрагменту книги Джо Витале «Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона».

Tags: реклама прошлых лет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments