Андрей Мисюк (andrey_misyuk) wrote,
Андрей Мисюк
andrey_misyuk

(3) Маркетинг-практикум: Делаем бриф

Перебирая брифы, которые попадались мне на глаза в последнее время, обнаруживаю распространенную тенденцию: подменять задачи рекламной кампании планом работ.

Например, задачи рекламной кампании (!) могут быть сформулированы так (реальные примеры):

«Прокат рекламного ролика 20 сек. на ТНТ – не менее 10 выходов в день. Ролик следующего содержания…».

«Публикация в журнале фотоотчета о мероприятии».

«Проведение розыгрыша билетов на концерт Лолиты».

На самом деле, это не задачи рекламной кампании – это действия, которые нужно будет предпринять для достижения задач. К задачам же рекламной кампании относятся: оповещение определенной доли ЦА, повышение знания, стимулирование продаж, изменение восприятия бренда и т.д. (формулируются в конкретных цифрах). Чувствуете разницу?

Маркетолог, для которого задачей рекламной кампании является размещение ролика, действительно годится только на то, чтобы отвезти ролик на телеканал и оформить документы. Он не видит ЦЕЛОГО, не понимает, ЗАЧЕМ его деятельность и ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ он делает.

Меняйте масштаб.
 

Tags: коммуникации, маркетинг-практикум
Subscribe

  • Маркетинг в действии

    Интернет-магазин вязаных вещей ручной работы de-te.net, который создала моя сестра, развивается и приносит первые плоды! )) Сейчас он дополняется…

  • От каждого по способностям

    "О чем речь? Здравствуйте, меня зовут Чарльз Монтгомери Бернс и я являюсь хозяином Атомной станции в городе Спрингфилд (США). Уже более…

  • Эйч-арим сами на радость маме. За 10 кг золота.

    Материалы E-xecutive в последнее время все больше и больше не выдерживают критики. Основная масса написанного вызывает вопросы: кто эти люди? зачем…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments