Андрей Мисюк (andrey_misyuk) wrote,
Андрей Мисюк
andrey_misyuk

Categories:

Серия прикладных материалов: Как оценить эффективность работы маркетолога? Как и за что ему платить?

Сколько работаю в маркетинге, столько и сталкиваюсь с такими вопросами. С одной стороны, мне как подчиненному всегда хотелось четких задач. С другой стороны, как начальнику мне всегда хотелось, чтобы подчиненные работали интенсивно именно там, где это нужно мне. Сложности с конкретикой в постановке задачи и оценке результата возникают относительно многих специальностей, но особенно это сложно в маркетинге: слишком уж размыто представление о сфере деятельности маркетолога, слишком уж сильно культивируется миф о «волшебной» интуиции, «чуйке». Однако повседневные бизнес-задачи изо дня в день требуют технологий и кропотливой работы; на чудо надеяться некогда.


Итак, предлагаю БЕСПЛАТНЫЙ доступ к ОРИЕНТИРОВАННЫМ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ материалам. В их основе – практика и только практика. Материалы подготовлены мной совместно с группой консультантов LaMa.

Ознакомившись с материалами, вы сможете:
         корректно «каскадировать» задачи от верхних уровней управления к нижним;
         разработать систему KPI (критериев результативности) службы маркетинга для своей компании на основании предложенного расширенного списка;
         разработать структуру зарплаты для маркетологов компании;
         применять методы материального стимулирования за достижение результата;
         руководители компаний смогут избежать распространенных ошибок при внедрении системы оплаты труда, привязанной к результату деятельности.

Для кого материалы: Руководителям компаний, Директорам по маркетингу, маркетологам.

ОПИСАНИЕ: серия из 6 прикладных материалов – публикуется в виде ЗАКРЫТЫХ постов в этом ЖЖ, начиная с понедельника 29 июня, по одному в день.

ТЕМЫ МАТЕРИАЛОВ:

1. Как оценить эффективность работы службы маркетинга.
2. Как платить маркетологу: долой повременку – платим за результат!
3. Библиотека KPI маркетолога.
4. Пример зарплаты маркетолога: зарплата отражает результат.
5. Почему процент от продаж не работает.
6. Руководителю: 15 рекомендаций по внедрению гибкой системы оплаты труда.

 

КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП:
- проанонсируйте этот пост у себя в ЖЖ,
- затем в комментариях к этому посту пришлите ссылку на свой анонс

И вы будете включены в закрытую группу. Комментарии скрыты.

Tags: маркетинг
Subscribe

  • (no subject)

    Лев Николаевич Толстой, будучи офицером русской армии, пытался повлиять на нравственный и культурный уровень своих солдат. В частности, искоренить…

  • (3) Маркетинг-практикум: Делаем бриф

    Перебирая брифы, которые попадались мне на глаза в последнее время, обнаруживаю распространенную тенденцию: подменять задачи рекламной кампании…

  • (1) Маркетинг-практикум: Делаем бриф.

    На днях мне в руки попал бриф рекламной кампании, где одна из задач была сформулирована так: "Увеличение объема продаж товара N в летнее…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments