Медклиника, которой нет

Работаю с одним медцентром, у которого мало посетителей, несмотря на то, что они находятся у метро (поток!). При этом у них две больших рекламных перетяжки - на здании и возле него. Почему же нет людей?

warum

Это фото как нельзя лучше отвечает на их вопрос: здесь показан вид с основного пути людей от метро и к метро, а стрелками обозначена наружная реклама клиники. Ее просто не видно! И это сейчас, а что же будет, когда деревья станут зелеными?

То есть на самом деле, глазами потребителей, клиники возле метро НЕТ.

Что на так с маркетингом? Отличный пост Forbes

«Сказать, что за маркетинг в компании должен отвечать один лишь отдел маркетинга – все равно что сказать, что за любовь в семье отвечает один человек».

"Акционер одного из крупнейших производителей колбас на полном серьезе рассказывал мне, как он учил маркетологов работать: «Я взял и нарезал колбасу в одном из наших киосков, нанизал кусочки на зубочистки и стал предлагать прохожим. И продажи пошли!» Естественно, когда владелец ушел из ларька, продажи вернулись на прежний уровень.

Я говорю о другом. Маркетинг – это не промо. Это не энтузиазм собственника. Это не исследования потребителей и не медиапланирование.
Маркетинг – это и есть бизнес, со всеми его функциями, базовыми и вспомогательными процессами.
И маркетологи должны все больше становиться бизнесменами, а высшие руководители кампаний – маркетологами."

Продолжение здесь http://forbes.ua/opinions/1347104-chto-ne-tak-s-marketingom-v-ukraine

(no subject)

Пришли, наконец, журналы с моими публикациями - первая вышла в сентябре, вторая в декабре. Статьи из них можно прочитать здесь:

"Стартуем в Интернете: 5 вопросов, которые нужно задать перед запуском сайта"

"Как сделать сайт городской администрации привлекательным и функциональным"

kot1
море

"Руководство компании никогда не знает, как на самом деле ведут себя их потребители"

"Руководство компании никогда не знает, как на самом деле ведут себя их потребители" - такова основная мысль первой главы книги Why we buy. Ее автор Paco Underhill провел 20 лет, изучая поведение потребителей в розничных сетях и работая над повышением продаж сетей за счет совершенствования внутреннего устройства магазинов и расположения товаров.

Так, однажды он спросил одного топ-менеджера, какая доля посетителей его супермаркета уходит с покупками? Тот ответил, что близко к 100%. В этом же были уверены и его коллеги. Но на самом деле оказалось, что доля равна 48%. В другом примере менеджмент был уверен, что в отделе косметики женщины проводят в среднем по 10 минут, а на самом деле - по 2 минуты, причем те, кто в итоге покупал что-нибудь, проводили всего на полминуты больше.

Для меня как консультанта здесь урок: нужно перепроверять то, что Заказчик преподносит как факты о своем бизнесе. На днях приступаю к работе над выявлением степени удовлетворенности клиентов одной медицинской клиники. Уже знаю, что нужно перепроверить.
avatar_night

Внутренняя перелинковка страниц улучшает SEO



Многие забывают про внутренюю перелинковку страниц, между тем она позволяет решить такие задачи:
1. Увеличить “вес” страниц за счет ссылок на контент той же тематики.
2. Увеличить количество просмотров на посетителя и время пребывания пользователей на сайте. Люди часто нажимают на ссылки в статьях пытаясь получить дополнительную информацию по интересующим его вопросам.
3. Улучшить индексацию новых страниц. Внутренние ссылки помогают поисковым ботам находить новую информацию на сайте.
4. Многие эксперты также сходятся во мнении, что только за счет внутреней перелинковки страниц сайта можно достичь показателя Google Page Rank 2-3.

Как улучшить сайт газеты? Фотоотчет о моем семинаре в Екатеринбурге

Провел по заказу ГИПП двухдневный семинар по Интернет-маркетингу для газет и информационных порталов в Екатеринбурге. Вот как это было )))

Как описать целевую аудиторию сайта и почему это важно. Мой подкаст.

На днях я разговаривал с одним студентом (4 курс), развивающим свой проект в Интернете. Мы хорошо пообщались, но споткнулся он на втором вопросе: для кого сайт? (Первый был "О чем?"). Его ответ был: "Для тех, кто хочет его читать". "Эээ, - подумал я, - так мы далеко не уедем". Удивительно, что студент учился по специальности "маркетинг". Сообразительный парень, но сам случай говорит и о развале нашей системы образования, и о том, что молодежь не видит связи между образованием и последующим успехом в карьере, потому что у нас действуют чаще другие драйверы карьеры, и не "вкладываются" в обучение.

Разговор натолкнул меня на мысль записать подкаст о том, как описать целевую аудиторию сайта, и почему это критично для успеха сайта. Одновременно и попробовал себя в новом жанре ))))

А со студентом мы этот вопрос уже прояснили, по такой же логике ))



Как седелать хороший текст рекламного объявления

Ниже видео об оптимизации текста объявлений в Google Adwords. Оказывается, если дать в объявлении ключевые слова сайта, то они будут выделены жирным. А если написать слова с больших букв, то это повысит вероятность клика на них.


5 критериев качественного контента Вашего сайта

1. Релевантность – контент должен соответствовать потребностям посетителей (вашей целевой аудитории). Благо, в Интернете средства веб-статистики позволяют оценить, тот ли контент вы предлагаете посетителям. 
В моей практике был случай, когда на сайт Заказчика шел большой поток посетителей с сайта Х. Потом мы выяснили, что этот источник дает трафик низкого качества: доля отказов составляла 96% (!), что означало несоответствие между контентом сайта и ожиданиями посетителей, пришедших через сайт X.

Collapse )

Типы Интернет-пользователей (инфографика)

Занятная инфографика от http://www.bitrebels.com/
Шутки шутками, но выделение из целевой аудитории сайта групп пользователей со своими поведенческими сценариями крайне важно при разработке сайта.

Collapse )